Что-то пробило меня в канун Нового Года на воспоминания. И вспомнил я вот такой базарчик на Эхе Москвы:
Я близко с руководством «Домодедово» не знакома, но в силу
журналистской профессии я знаю, что это одна из самых замечательно
организованных компаний в России… Дальше мне еще сам г-н Каменщик
говорит, уже потом мы с ним беседуем: «Мы вскрыли некоторые системные
проблемы. Например, недостаточное знание английского сотрудниками службы
багажа». – «Извините, Дмитрий Владимирович, я не поняла. Что значит
недостаточное знание английского?» Он говорит: «Мы их будем лучше учить
английскому».
Я говорю: «А у вас на такую зарплату пойдут люди, которым
надо еще, видите ли, и английский знать?» А он говорит: «Мы не нанимаем
людей, мы их выращиваем. Мы считаем, что существующая система
образования в России не соответствует нашим стандартам. И чтобы
соответствовать стандартам компании, мы выращиваем людей сами»… Почему я
рассказываю так долго о «Домодедово»? Потому что, например, там одна из
самых простых вещей – менеджмент должен беспокоиться. Менеджмент должен
беспокоиться обо всех деталях. И тогда, если он побеспокоился о крупных
деталях, то со временем можно побеспокоиться и о мелких. Если
менеджмент сначала выжил из «Домодедово» бандитов, которые дежурили в
терминалах сутки через трое, то через 10 или 15 лет он может заняться
проблемой пропажи мобильника и паспорта у пожилой британки, которая
несколько рассеянна.
Источник - http://www.echo.msk.ru/programs/code/649145-echo/
А произносила эти прелестные слова Юлия Латынина, почетная "стрелка осциллографа" России, 16.01.2010 - еще и года не прошло.
Поэтому, глядя по ТВ на тот пипец, что творится сейчас в Домодедово, я утрачиваю последние иллюзии как по поводу самой Юлии Латыниной, так и по поводу замечательно
организованных компаний.
"Самый прогрессивный аэропорт" оказался в самой глубокой ж@пе.
Ну ладно, света нет из-за аварии на ЛЭП. Ну ладно - о том, что для такого случая существуют передвижные дизель-генераторы, в замечательно
организованной компании не знают. Но автобусы-то заказать можно? Развези всех людей в
центр, пусть они сидят дома или где-то нормально проводят время, ожидая, пока работа аэропорта наладится. Но нет - вместо этого "местные" таксисты берут от 8000 до 20 000 тысяч за рейс в город, а других к аэропорту не пускает тамошняя таксомафия.
Ну ладно, нет вылетов. Ну так закажи кейтеринг, привези еды, раздай
всем пассажирам. В конце концов - поставь полевую военную кухню с макаронами или кашей из бочки. Нет - в замечательно
организованной компании на это просто положили.
Не работают сортиры. Блин, это просто прикол - говно, оказывается, теперь качают электричеством, без электричества никак не выходит. Ну ладно - привези ты сколько надо синих биотуалетных будок
«Туа-туа» и поставь хотя бы на улице. Но и на это "самый прогрессивный аэропорт" забил.
Нет информации. Ну достань обычный мегафон и зачитывай рейсы в
зал. Нет - даже это для замечательно
организованной компании оказалось непосильным делом.
Электричества нет несколько дней. Всё это время никто не почесался подогнать аварийные генераторы.
Вот таких вот работников "вырастили" эффективные менеджеры. Ну что - всё логично, менеджерам на людей было покласть с прибором, и их персоналу тоже покласть. Каков поп - таков и приход.
Ant для news.bohn.ru
|