BOHN: Последние Новости Суббота, 15.12.2018, 08:27
Меню сайта
Категории раздела
Политика [91]
Экономика [71]
Культура [25]
История [13]
Религия [2]
Россия [70]
Приколы [23]
События [52]
Вооружения [21]
Наука и техника [31]
Здоровье и экология [11]
Животные и природа [2]
Разное [31]
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Сентябрь » 7 » Калужский Volkswagen отказался от "отверточной" сборки.
18:35
Калужский Volkswagen отказался от "отверточной" сборки.

Завод Volkswagen в Калужской области с этой недели полностью перешел на режим полномасштабной сборки автомобилей, включая сварку и окраску кузовов, сообщила компания.

Последний машинокомплект для сборки по технологии SKD (крупноузловая сборка) поступил на завод в минувшую пятницу, говорится в сообщении компании. Отказ от «отверточной» сборки связан с условиями соглашения об использовании режима промышленной сборки, рассказывал «Ведомостям» руководитель марки Skoda в России Петр Янеба. Согласно этим условиям, крупноузловая сборка на новом предприятии может осуществляться не более 30 месяцев с момента открытия завода. Volkswagen запустил в эксплуатацию свой завод в марте 2008 г.

Калужский завод Volkswagen, пользуясь возможностью использовать технологию SKD, собирал в России наибольшее число моделей среди всех российских автопредприятий — более 20 моделей, включая легкие коммерческие автомобили и представительские седаны Audi. Линия полной сборки мощностью 150 000 машин в год была запущена на этом предприятии в октябре 2009 г., сейчас на ней собирают 4 модели — Skoda Fabia и Octavia, Volkswagen Tiguan и Polo седан.

В будущем модельный ряд должен быть расширен, рассказывал представитель Volkswagen, однако какие машины будут собираться в Калуге, еще не решено. Volkswagen смог добиться значительного уровня локализации по части собираемых сегодня в Калуге моделей. Так, уровень локализации Volkswagen Polo седан составляет 39%, Volkswagen Tiguan — на 22%, а автомобилей Skoda Fabia и Octavia — на 9% и 9,3% соответственно. На сегодняшний день компания работает с 29 поставщиками компонентов, имеющими мощности в России, в том числе Lear (сиденья), «Нижнекамскшина» (шины), Visteon (элементы внутренней отделки), Benteler (мосты), Automotive Lighting (светотехника и зеркала заднего вида), Tenneco (амортизаторы), Magna (элементы передней части кузова, бамперы и модуль крышки топливного бака

Источник:Ведомости.

Категория: Экономика | Просмотров: 2166 | Теги: автомобили, Калуга, сборка, новое | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Vitalio9 на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Архив записей
Copyright Последние Новости BOHN © 2018
Компактный вид сайта
Создать бесплатный сайт с uCoz