Занимавшееся до настоящего времени исключительно реализацией на
отечественном рынке грузовой и специальной автотехники совместное
российско-германское предприятие, организованное Камским автозаводом и
немецким концерном Daimler AG, запустило в серийное производство
флагманскую модель знаменитого бренда Mercedes, являющуюся лидером
продаж компании в сегменте международных перевозок.
Компанией
"Мерседес-Бенц Тракс Восток" для сборки модели Mercedes-Benz Actros
1841 LS была выбрана производственная площадка завода "КАМАЗ" в г.
Набережные Челны. В течение десяти месяцев в ФРГ проводилось обучение
технического персонала СП, закупалось и отстраивалось оригинальное
оборудование, позволяющее собирать до 4500 автомобилей ежегодно. В
последний день сентября линия начала работу.
По словам
генерального директора СП Бориса Биллих, "это важный исторический момент
для Mercedes-Benz. Впервые автомобиль марки Mercedes-Benz производится в
России, что показывает, как сильно мы заинтересованы в российском
рынке, в том, чтобы увеличить на нем свою долю. Это также важная веха в
сотрудничестве акционеров нашей компании – ОАО "КАМАЗ" и концерна
Daimler AG, которые объединили свои усилия для поддержания позиции
грузовиков Mercedes-Benz в России".
В первое время на заводе
"Мерседес-Бенц Тракс Восток" будут выпускаться Actros и Axor, однако с
увеличением объемов продаж в Набережных Челнах также начнется сборка
Atego и специальных грузовиков Zetros и Unimog. В 2011 году начнется
сборка обновленных моделей Axor и Atego, мировая премьера которых прошла
в прошлом месяце на выставке коммерческой техники IAA-2010 в Ганновере.
До
глобальной рецессии 2009 года ОАО "КАМАЗ" занимало 11-е место среди
ведущих мировых производителей тяжелых грузовых автомобилей и 8-е место в
мире по объемам выпуска дизельных двигателей. В единый комплекс
компании входят 13 крупных специализированных подразделений по
разработке, производству, сборке автомобильной техники и
автокомпонентов, а также сбыту готовой продукции. Всего в группе
компаний 96 предприятий, включая ОАО "Туймазинский завод
автобетоновозов", ОАО "НефАЗ" (Нефтекамск) и ОАО "Автоприцеп-КАМАЗ"
(Ставрополь).
Напомним, ранее ряд источников сообщал, что "Группа
ГАЗ" ведет переговоры с Daimler о сборке легковых автомобилей
Mercedes-Benz класса E на мощностях, которые освободятся после того, как
в Нижнем Новгороде будет прекращен выпуск легковых автомобилей Volga
Siber.
Существующие мощности линии по сборке Volga Siber - седана
класса D, неожиданно вышедшего в бестселлеры российского авторынка
после того, как модель стала доступней в результате значительной скидки
по программе утилизации, составляют 100 тысяч автомобилей в год.
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Vitalio9 на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]